Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Сначала стоит выделить симптомы износа прокладки – образовалась эмульсия (белая пенка) на масляном щупе, из выхлопной трубы брызжет вода при нажатии на газ, появился дым белого цвета (густой). Также подобное происходит при наличии трещин. Другие признаки, указывающие на то, что требуется ремонт ГБЦ:
Среди других явных признаков неисправности узла можно выделить – стук клапанов, синий цвет выхлопных газов, быстрое падение уровня тосола, стремительный расход масла. Любой из перечисленных симптомов сопровождается сложным запуском двигателя при минусовой температуре.
Характер некоторых повреждений ГБЦ не позволяет выявить их, так как они практически бессимптомные. Только качественная диагностика и дефектовка помогут определить эти повреждения и профессионально устранить их.
Одна из главных – прогорание прокладки. Из-за этого происходит контакт масла и охлаждающей жидкости, что может привести к заклиниванию двигателя. Другие причины неисправности ГБЦ:
Еще ремонт ГБЦ может потребоваться по причине – износа рокеров и клапанов, пробития прокладки, появления дефектов газораспределительного механизма, образование трещин на трубках системы охлаждения либо смазки. Если ничего не предпринимать, то двигатель просто перестанет функционировать в самый не подходящий момент.
Доверить ремонт ГБЦ стоит профессиональным мастерам, работающим в автосервисе «Сервис Поинт». Мы готовы произвести даже самые сложные работы по восстановлению узла.
Головка преимущественно изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов. Поэтому для заварки образовавшихся трещин понадобиться аргонно-дуговой аппарат. Необходимо обязательно сделать разделку трещины, чтобы шов получился качественным. Также после сварки следует произвести механическую обработку (шлифовку).
Чтобы обеспечить максимальную герметичность головки, нужно погрузить ее в воду, нагретую до температуры 70-80 градусов Цельсия. Именно при такой температуре ГБЦ и эксплуатируется. Это действие поможет выявить все имеющиеся трещины. Холодная вода не позволит определить все дефекты. Более подробно про сварку ГБЦ:
1. Сначала впрессовываются седла клапанов (они будут мешать).
2. Затем растачиваются отверстия на зафиксированной головке, по установленному направляющему стержню.
3. Со сварочной зоны удаляются пятна масла и грязь. Если этого не делать, то трещины вновь появятся на головке.
4. Сварка трещины делается без остановки, чтобы шов получился цельным.
5. Излишки наплавленного металла обязательно удаляются расточкой.
Чтобы запрессовка седел прошла хорошо, нужно также сделать шлифовку. Выполнить эти работы качественно могут сотрудники нашего автосервиса. У нас ремонт ГБЦ выполняют опытные мастера. Услуги предоставляются в Ленинском районе г. Минска.