Ремонт ГБЦ в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на ремонт ГБЦ и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
При возникновении проблем с ГБЦ вы можете быстро решить их в Минске. Наш автосервис на профессиональном уровне предоставляет услуги ремонта этого узла двигателя, а также других его систем. Мы готовы работать с машинами разных марок и моделей. Ответственно подходим к задаче и качественно выполняем ее. Знаем, что проблема повреждения ГБЦ распространена, поэтому ремонтируем по приемлемой стоимости.

Стоимость услуги восстановления работоспособности головки блока цилиндров зависит от степени повреждения. Чем больше объем работы, который нужно сделать для устранения неполадки, тем дороже будет стоить услуга. Другие факторы: материал изготовления головки, количество клапанов, размеры детали, марка и тип авто, срочность выполнения работы.

Признаки, указывающие на то,
что требуется ремонт ГБЦ

Сначала стоит выделить симптомы износа прокладки – образовалась эмульсия (белая пенка) на масляном щупе, из выхлопной трубы брызжет вода при нажатии на газ, появился дым белого цвета (густой). Также подобное происходит при наличии трещин. Другие признаки, указывающие на то, что требуется ремонт ГБЦ:


  • В радиаторе или в расширительном бочке сформировалась маслянистая пленка на охлаждающей жидкости.
  • В горловину радиатора поступает достаточно много мелких пузырьков. Это свидетельствует о попадании в систему отработанных выхлопных газов через образовавшееся отверстие.
  • Из ГБЦ подтекает масло или прорываются выхлопные газы. Значит была потеряна герметичность. Нужно подтянуть болты, которые фиксируют головку блока цилиндров. Делать это нужно с определённым моментом затяжки и с конкретной последовательностью, которая указана в инструкции по ремонту транспортного средства.
  • Падает мощность мотора и увеличивается расход топлива.

Среди других явных признаков неисправности узла можно выделить – стук клапанов, синий цвет выхлопных газов, быстрое падение уровня тосола, стремительный расход масла. Любой из перечисленных симптомов сопровождается сложным запуском двигателя при минусовой температуре.


Характер некоторых повреждений ГБЦ не позволяет выявить их, так как они практически бессимптомные. Только качественная диагностика и дефектовка помогут определить эти повреждения и профессионально устранить их.

По каким причинам может потребоваться замена или ремонт ГБЦ?

Одна из главных – прогорание прокладки. Из-за этого происходит контакт масла и охлаждающей жидкости, что может привести к заклиниванию двигателя. Другие причины неисправности ГБЦ:


  • появление трещин на корпусе;
  • облом креплений;
  • выход из строя клапанов направляющих;
  • износ посадочного места, рассчитанного под толкатели или же распредвал;
  • постоянное выпадение седла;
  • срыв резьбы болтов и свеч зажигания;
  • искривление или ржавление газового стыка;
  • поломка пружин и компенсаторов.

Еще ремонт ГБЦ может потребоваться по причине – износа рокеров и клапанов, пробития прокладки, появления дефектов газораспределительного механизма, образование трещин на трубках системы охлаждения либо смазки. Если ничего не предпринимать, то двигатель просто перестанет функционировать в самый не подходящий момент.


Доверить ремонт ГБЦ стоит профессиональным мастерам, работающим в автосервисе «Сервис Поинт». Мы готовы произвести даже самые сложные работы по восстановлению узла.

Сварка трещин ГБЦ

Головка преимущественно изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов. Поэтому для заварки образовавшихся трещин понадобиться аргонно-дуговой аппарат. Необходимо обязательно сделать разделку трещины, чтобы шов получился качественным. Также после сварки следует произвести механическую обработку (шлифовку).


Чтобы обеспечить максимальную герметичность головки, нужно погрузить ее в воду, нагретую до температуры 70-80 градусов Цельсия. Именно при такой температуре ГБЦ и эксплуатируется. Это действие поможет выявить все имеющиеся трещины. Холодная вода не позволит определить все дефекты. Более подробно про сварку ГБЦ:


1. Сначала впрессовываются седла клапанов (они будут мешать).

2. Затем растачиваются отверстия на зафиксированной головке, по установленному направляющему стержню.

3. Со сварочной зоны удаляются пятна масла и грязь. Если этого не делать, то трещины вновь появятся на головке.

4. Сварка трещины делается без остановки, чтобы шов получился цельным.

5. Излишки наплавленного металла обязательно удаляются расточкой.


Чтобы запрессовка седел прошла хорошо, нужно также сделать шлифовку. Выполнить эти работы качественно могут сотрудники нашего автосервиса. У нас ремонт ГБЦ выполняют опытные мастера. Услуги предоставляются в Ленинском районе г. Минска.

Made on
Tilda