Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Диагностику и регулировку ручника транспортного средства следует выполнять регулярно. Наиболее существенная поломка в стояночной системе торможения — это обрыв троса. Его очень легко обнаружить, так как слышен металлический звук под авто. Наиболее часто обрыв происходит, когда ручной тормоз пытаются чересчур сильно затянуть.
Однако это не единственная проблема. Трос может закисать, обрываются нити, в результате тросик с трудом перемещается в оболочке. Автовладельцы обращают внимание на то, что рычаг туго поднимается или движение вообще отсутствует, кроме того, при его опускании колёса сзади могут оставаться заблокированными.
Слишком лёгкий ход рычага может свидетельствовать о значительном растяжении троса. Колёса могут не блокироваться даже с полностью поднятым рычагом. В данном случае необходима регулировка и замена тросика.
Опытные специалисты нашего автомобильного сервиса в Минске проконтролируют движение троса в оболочке, выполнят проверку на наличие коррозионных процессов, закисления и порванных нитей.
В процессе пользования автомобилем трос из стали со временем растягивается, происходит провисание. В таком случае часть рабочего хода рычага используется для выбора данной слабины, затем усилие передаётся на колодки колёс, которые находятся сзади. В итоге они плохо прилегают к поверхности дисков, барабанов. Машина ненадёжно затормаживается.
Если вы обратили внимание, что ручной тормоз не срабатывает на первых щелчках и поднимается без усилий, следует натянуть трос.
Замена тросиков ручника необходима в следующих ситуациях:
1. Трос стояночного тормоза автомобиля так сильно вытянулся, что при предельном натяжении колодки не схватывают диски, машина откатывается на любом уклоне.
2. Из-за регулярного попадания жидкости под кожух трос заржавел и заклинил. Это происходит, если владелец авто редко использует стояночный тормоз.
Также заклинить может в холодное время года, если вода, которая попала под кожух, замёрзла внутри. В таком случае не нужна замена тросиков ручника, следует отогреть автомобиль, а потом выгнать влагу, используя специальную смазку.