Замена сальников коленвала в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену сальников коленвала и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
Замена сальников коленвала необходима в том случае, когда из под вала вытекает смазка. Это указывает на изношенный уплотнитель. В таком случае, рекомендуется сразу обращаться в автосервис, чтобы пройти диагностику и выполнить замену комплектующей. Если не выполнить ремонт своевременно, может выйти из строя ремень и придется восстанавливать двигатель. Выполнить замену могут мастера нашего автосервиса, расположенного в Минске. Мы предлагаем доступные цены и используем в работе только оригинальные запчасти.

Стоимость замены зависит от разных факторов. В первую очередь, на цену влияет тип самого сальника. Передний сальник менять дешевле заднего. Установка заднего сальника выполняется сложнее, поэтому стоимость выше. Это связано с тем, что для замены сальника необходимо выполнить демонтаж коробки, сцепления и маховика. Если износился один сальник, замену рекомендуется выполнять сразу двух комплектующих. Это предотвратит необходимость дополнительного ремонта, когда второй сальник выйдет из строя.

Дополнительно на цену замены сальников влияет марка, модель автомобиля и конструктивные особенности двигателя.

Когда надо менять передний
сальник коленвала

Передний сальник коленвала необходим для обеспечения герметичности масляной система ДВС. От состояния этой комплектующей напрямую зависит ресурс двигателя и уровень масла. Явный признак того, что передний сальник коленвала должен быть заменен — постоянное подтекание масла. Если водитель своевременно не среагирует, ДВС потеряет большое количество масла, что приведет к быстрому износу трущихся деталей и заклиниванию двигателя.


Ресурс комплектующей — 100-200 тысяч километров, что зависит от качества детали и работоспособности ДВС. Преждевременный износ и замена сальников коленвала может быть вызван такими факторами:


  • Перегревом ДВС — несмотря на термостойкость материала, при сильном перегреве он деформируется.
  • Нерегулярной заменой масла — в процессе работы ДВС появляется осадок, который наносить механические повреждения изделию.
  • Длительным простоем — если автомобиль не эксплуатируется на протяжении длительного времени, сальник пересыхает.
  • Биением коленвала — при большом пробеге авто все детали изнашиваются, а между коленвалом и сальником появляется зазор, из-за чего плотное прилегание невозможно.

Когда надо менять задний сальник коленвала

Замена сальников коленвала заднего типа всегда выполняется при замене комплекта сцепления. Еще один фактор, указывающий на необходимость замены, — подтекающее масло.


Если не выполнить ремонт своевременно, это может привести к серьезным последствиям:

  • Масло растекается на ремень ГРМ и приводные, что приведет к их обрыву.
  • Если задний сальник подтекает, масло может попасть на сцепление. Это приведет к пробуксовке сцепления.
  • Масло может забрызгать мотор, что считается пожароопасным.
  • Если из двигателя вытечет большое количество масла, это способно привести к его заклиниванию.

Замена сальников коленвала в Минске выполняется в нашем автосервисе «Service Point». Мы сотрудничаем с физическими, юридическими лицами, гарантируем быстрое устранение любых поломок. Клиент может записаться на бесплатную диагностику и заменить передний или задний сальник коленвала по разумной цене.

Made on
Tilda