Замена рулевой тяги в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену рулевой тяги и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
Рулевые тяги соединяют вал рейки с рулевым наконечником, таким образом происходит передача усилия от «баранки» к рычагам ступиц. Шарниры, расположенные по обеим сторонам тяги, поворачивают колесо под нужным углом. Замена рулевой тяги
в первую очередь требуется при истирании резиновых вкладышей в шаровых шарнирах. Второй причиной ремонта рулевого управления является деформация тяг в результате сильного механического воздействия (удара). Наш автосервис поможет найти причину неисправности, заменить дефектные детали, выполнит ремонт авто в Минске в кратчайшие сроки.

Средняя стоимость услуги «замена рулевой тяги» в Минске составляет 25 рублей. В зависимости от модели автомобиля различаются конфигурации тяги (с шарнирным наконечником и резиновой втулкой). В случае с шарниром причиной неисправности могут быть пыльники, во втором случае поводом для ремонта может стать деформация корпуса. В связи с этим различается цена замены узлов авто. Кроме этого, цена зависит от производителя и модели автомобиля. Узнать точную стоимость замены важнейшего звена рулевого управления вы можете, обратившись к нам по телефонам, указанным на сайте.

Признаки неисправности

Срочная замена рулевой тяги может потребоваться при наличии следующих признаков неисправности:


  • возникает стук рулевой тяги при езде по неровной дороге;
  • усиливается люфт руля;
  • ведущие колеса туже вращаются;
  • ощущается биение рулевого колеса (особенно в моделях без гидроусилителя);
  • машина на скорости кренится то вправо, то влево.

Заметим, что не всегда при появлении перечисленных неисправностей требуется замена рулевой тяги. Данные дефекты могут свидетельствовать о других неполадках в работе рулевого управления. Только грамотная диагностика способна выявить истинную причину поломки автомобиля.


Замена рулевой тяги производится в несколько этапов:

  • мастер обеспечивает доступ к подвеске;
  • обесточивают аккумулятор;
  • руль блокируют, снимают колеса, устанавливают съемник;
  • наконечник выкручивают из муфты;
  • производится замена рулевой тяги по уровню старой;
  • выполняется полная сборка.

Записывайтесь на диагностику и ремонт, мы ждем вас!

Made on
Tilda