Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Если условия использования транспортного средства были близки к идеальным (то есть, водитель аккуратно ездил, смазывал цепь качественным маслом, не перегружал транспортное средство и своевременно осуществлял ТО), то замена цепи ГРМ потребуется спустя 100-150 тысяч км.
Тут многое еще зависит от качества самой цепи газораспределительного механизма. Бывают случаи, когда она использовалась на протяжении 200 -250 тысяч км. Такое случается редко. Поэтому нужно ориентироваться на средний показатель, указанный чуть выше.
Если же водитель предпочитает управлять машиной агрессивно, не хочет своевременно менять масло или заливать качественную смазку, постоянно нагружает ТС и не проводит регулярное техническое обслуживание, то замена цепи ГРМ может понадобиться даже спустя 50-80 тысяч км пробега.
Первый признак – ощущается заметное падение мощности транспортного средства. Подобное происходит из-за нарушения установленных тепловых зазоров в ГРМ. Если они увеличились, то на сопряженные детали механизма будут оказываться серьезные ударные нагрузки. Если же зазоры уменьшились, то цилиндры мотора разгерметизируются, а клапана начнут стучать.
Все это приводит к чрезмерному расходу топливной жидкости, деформации пружин клапанов и стремительному износу распредвала/направляющих втулок/толкателей/вала механизма ГРМ. Прочие признаки повреждения газораспределительного узла автомобиля:
1. Из трубы выхлопа выходит густой дым. Это результат асинхронной работы выпускных клапанов и системы зажигания. Топливо не сгорает полностью и попадает в выхлопную систему, переобогощая газы.
2. ДВС вибрирует при работе и всегда с большим трудом заводится. Причины могут заключаться не только в неправильной работе ГРМ, однако нужно проверить не перескакивает ли приводной ремень.
3. Из мотора исходят посторонние шумы. Эти звуки издает пошарпанный, изношенные, расслоившийся ремень. Они усиливаются, когда двигатель работает на больших оборотах.
4. В трубопроводе слышны хлопки, уменьшается компрессия, слышны звонкие металлические стуки из блока цилиндров.
5. При диагностике была выявлена чрезмерная истираемость кулачков и подшипников.
В большинстве перечисленных случаев требуется замена цепи ГРМ и других компонентов системы. Доверить эту работу нужно только квалифицированным мастерам. Компания «Service Point» предлагает услуг по приемлемой цене для владельцев разных типов машин.