Замена цепи ГРМ в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену цепи ГРМ и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
Цена зависит от типа цепи — зубчатая или роликовая. Первая используется производителями авто чаще второй, так как она обеспечивает более плавный ход. Другие факторы, влияющие на стоимость – количество установленных натяжителей, марка транспортного средства, модель установленного ДВС, размеры зубцов вала и их число, срочность предоставления услуги, необходимость выполнения дополнительных работ (например, замена сопряженных деталей, которые повредились из-за неисправности газораспределительной системы). Замена цепи ГРМ выполняется в Минске. Наш автосервис устанавливает доступные цены.

Через какой пробег потребуется
замена цепи ГРМ

Если условия использования транспортного средства были близки к идеальным (то есть, водитель аккуратно ездил, смазывал цепь качественным маслом, не перегружал транспортное средство и своевременно осуществлял ТО), то замена цепи ГРМ потребуется спустя 100-150 тысяч км.


Тут многое еще зависит от качества самой цепи газораспределительного механизма. Бывают случаи, когда она использовалась на протяжении 200 -250 тысяч км. Такое случается редко. Поэтому нужно ориентироваться на средний показатель, указанный чуть выше.


Если же водитель предпочитает управлять машиной агрессивно, не хочет своевременно менять масло или заливать качественную смазку, постоянно нагружает ТС и не проводит регулярное техническое обслуживание, то замена цепи ГРМ может понадобиться даже спустя 50-80 тысяч км пробега.

При каких симптомах требуется замена цепи ГРМ и других элементов этой системы

Первый признак – ощущается заметное падение мощности транспортного средства. Подобное происходит из-за нарушения установленных тепловых зазоров в ГРМ. Если они увеличились, то на сопряженные детали механизма будут оказываться серьезные ударные нагрузки. Если же зазоры уменьшились, то цилиндры мотора разгерметизируются, а клапана начнут стучать.


Все это приводит к чрезмерному расходу топливной жидкости, деформации пружин клапанов и стремительному износу распредвала/направляющих втулок/толкателей/вала механизма ГРМ. Прочие признаки повреждения газораспределительного узла автомобиля:


1. Из трубы выхлопа выходит густой дым. Это результат асинхронной работы выпускных клапанов и системы зажигания. Топливо не сгорает полностью и попадает в выхлопную систему, переобогощая газы.


2. ДВС вибрирует при работе и всегда с большим трудом заводится. Причины могут заключаться не только в неправильной работе ГРМ, однако нужно проверить не перескакивает ли приводной ремень.


3. Из мотора исходят посторонние шумы. Эти звуки издает пошарпанный, изношенные, расслоившийся ремень. Они усиливаются, когда двигатель работает на больших оборотах.


4. В трубопроводе слышны хлопки, уменьшается компрессия, слышны звонкие металлические стуки из блока цилиндров.


5. При диагностике была выявлена чрезмерная истираемость кулачков и подшипников.


В большинстве перечисленных случаев требуется замена цепи ГРМ и других компонентов системы. Доверить эту работу нужно только квалифицированным мастерам. Компания «Service Point» предлагает услуг по приемлемой цене для владельцев разных типов машин.

Made on
Tilda