Замена сажевого фильтра в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену сажевого фильтра и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Прежде чем производить замену или удаление сажевого фильтра, необходимо произвести диагностику. Без нее специалист не сможет понять особенности вашего автомобиля и правильно установить все нужные компоненты. Вполне возможно, что бесплатная диагностика выхлопной системы в Минске выявит и другие неполадки, которые тоже будет необходимо своевременно исправить. Точная стоимость ремонта зависит от марки и модели автомобиля, так, как везде разная сложность.

Стоимость замены сажевого фильтра начинается от 15 рублей. Точная стоимость также зависит от марки и модели автомобиля, который вы желаете обслужить. Как правило, стоимость меняется не существенно.

Когда требуется замена сажевого

Несмотря на то, что к дизельному топливу предъявляются большие требования, оно и по сей день остается очень грязным. Для того, чтобы оно не загрязняло окружающую среду так сильно, придумали и начали использовать сажевый фильтр. Он сохраняет в себе частицы сажи, не давай им проникнуть в окружающую среду.


Но, как и все фильтры, он время от времени забивается. По сути своей, сажевый фильтр, это ни что иное, как расходный материл. Любые расходники, как бы это не было грустно, не могут работать вечно. Сажевый фильтр не является исключением.


В принципе, у сажевого фильтра имеется свой срок эксплуатации, который говорит о том, сколько данный фильтр проработает. Когда данный срок заканчивается, не стоит тянуть и надеяться на удачу, необходимо менять фильтр.


Если вовремя не поменять фильтр, то появится другая причина, по которой стоит это сделать. Сажевый фильтр просто напросто забьется сажей. В таком случае, нужно оперативно ехать в автосервис, потому, что долго с таким фильтром вы не проедете.


Увеличиться и расход топлива, если вовремя не поменять данный фильтр. Двигателю будет сильно не хватать мощности, прямоток нарушится и начнется «жор» топлива.


Кстати говоря, двигатель также скороспешно начнет терять свою мощность. Это будет довольно ощутимо, и особенно чувствоваться при подъеме в горку.


Нагрузка на двигатель также возрастет. Данный фактор существенно снижает срок эксплуатации двигателя. Если вы сэкономите на фильтре, вы разоритесь на ремонте двигателя.

Как узнать что сажевый фильтр забит

Сажевый фильтр оснащен дополнительными датчиками, которые сигнализируют о его работе. Это не создает необходимости ориентироваться на расход топлива, или, например, на степень отклика автомобиля на педаль газа. Данные факторы могут говорить о другой проблеме, например о прогорании гофры. В целом, симптомы проблем частей выхлопной системы одинаковые. В любом случае, необходимо следить за данными датчиками, именно они укажут на точную проблему, конкретно в фильтре.


Наиболее выгодный вариант, это менять сажевый фильтр в тот момент, когда у него закончиться срок эксплуатации. В таком случае вы сэкономите на диагностике, а также на проблемах, которые вполне незаметно могут появиться.


В случае, если вы решили прочистить сажевый фильтр, вы можете нанести урон, как самому фильтру, так и автомобилю. Стоимость замены небольшая, но вы явно получите результат, который желаете. Обратите внимание, стоит обращаться только в проверенным и высококвалифицированным мастерам, которые имеют большое количество положительных отзывов.

Зачем удалять сажевый фильтр

Дизельное топливо богато примесями, и если оно низкого качества (это видно повсюду на наших заправочных станциях), фильтрующий элемент быстро засоряется.


Многие водители пытаются очистить его, но результат этой работы длится максимум месяц, после чего двигатель снова начинает терять мощность и увеличивать расход топлива.

Профессиональное удаление сажевого фильтра дизеля позволяет избавиться от таких проблем. После операции наблюдается следующее:


  • При такой же рабочей производительности расход топлива значительно снижается;
  • Риски отказа двигателя также снижаются;
  • Температура двигателя и выхлопной системы становятся ниже рекомендуемой;
  • Нет необходимости менять фильтрующий элемент в будущем.

Но в то же время необходимо иметь в виду, что транзакция приемлема только с помощью средств, снятых с гарантии, иначе она будет потеряна.


Все элементы в топливной системе автомобиля взаимосвязаны. Сажевый фильтр, работающий в сочетании с другими устройствами, также не является исключением. Поэтому катализатор должен быть удален одновременно с фильтрующим элементом.


Вместо этого огнемет установлен в топливной системе, а затем контроллер мигает. Без этой процедуры не обойтись, так как автоматизация будет работать с ошибками, можно привести автомобиль в аварийное состояние.


Процедура удаления сажевого фильтра довольно сложна, требует специальных навыков и оборудования. Чтобы избежать возможных проблем с дальнейшей эксплуатацией автомобиля, выполните эту операцию на надежных СТО с богатым опытом работы с дизельными силовыми агрегатами.


Только тогда машина не выйдет из строя в самый важный момент, она будет работать без поломки на дороге и за ее пределами.

Что такое сажевый фильтр

В общем, из названия этого устройства все понятно: это просто фильтр, который задерживает сажу. Он был изобретен в пользу экологии, а это значит, что он изначально был против интересов водителей. Хотя глупо говорить, что это бесполезно. Конечно, это не так. Вы увидите новый дизельный автомобиль — положите нос в выхлопную трубу. Отсутствие черной налета на вашем лице, заинтересованном в эксперименте, и кислый запах вместо запаха сгоревшего дизельного топлива — это заслуга фильтра сажи. В общем, это его преимущества и конец. Он не добавляет сто (или даже пятьсот) лошадиных сил к двигателю, но пока он свежий, он не получает времени. Проблемы начинаются, когда фильтр засоряется сажей. Но об этом-чуть позже. Давайте сначала посмотрим, что происходит с технической точки зрения.


Перед нами — дизельный сажевый фильтр автомобиля Volkswagen Transporter T5. Между тем, Т5 является одним из лидеров в участии службы, которая нуждается в декомпозиции с сажевым фильтром. То есть фильтр уже демонтирован и лежит перед нами. Неопытный глаз может выглядеть как какой-то кусок железа с проводами. Отчасти это так, но давайте разберемся с его устройством.


Выхлопные газы текут через катализатор (эта модель проходит через катализатор, но есть фильтр и нет катализатора) в фильтр. Сажевый фильтр сам по себе состоит из большого количества газовых каналов с слепыми отверстиями склепа. Когда они проходят через эти каналы, несгоревшие частицы углерода оседают на их стенках. Он имеет задачу задержки частиц сажи и фильтра. Возникает вопрос: зачем вам нужны датчики температуры и датчик перепада давления? Эти устройства отслеживают состояние фильтра. Блок управления указывает перепады температур и давлений на входе и выходе фильтра. Например, если температура на входе слишком высока, а температура на выходе слишком низкая, ЭБУ «понимает», что с фильтром что-то не так. То же самое с давлением. Если он слишком высок на входе и низкий на выходе, это означает, что фильтр забит. Двигатель должен быть жестким, так как фильтр, забитый сажей, больше не может пропускать газы в обычном режиме. И в этом случае ситуация должна быть исправлена.

Made on
Tilda