Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ПТ: 09:00 - 19:00
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ПТ: 09:00 - 19:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ПТ: 09:00 - 19:00
ДВС считается наименее долговечным элементом автомобиля. Ему уделяется много внимание при обслуживании, но несмотря на это деталь выходит из строя одной из первых. Из-за чего же может возникнуть потребность в ремонте двигателя:
Срок службы двигателя также напрямую связан с исправностью таких деталей, как коленчатый вал, поршневые кольца, подшипники скольжения. Если они быстро изнашиваются, это влияет на работу двигателя. Также привести к повреждению ДВС могут большие нагрузки и высокая температура, и химическое воздействие.
После выработки ресурса двигателя, который обычно составляет от 150 до 250 тысяч километров, снижается его мощность, характеристики ухудшаются. В этом случае требуется замена основных элементов или ремонт дизельного двигателя. На то, что нужен ремонт ДВС указывают:
Потребуется ли капитальный ремонт двигателя или будет достаточно замены деталей, станет понятно после диагностики. В самом сложном случае придется менять старый двигатель на новый. В ходе диагностики проверяется работа механизмов и датчиков мотора, электроника, степень компрессии, давление в картере, степень утечки масла, поршневая группа. В независимости от типа поломки, ремонт дизельных и бензиновых двигателей должен происходить в соответствии со всеми требованиями.
Существует 3 основных типа ремонта двигателя: внеплановый, капитальный, ремонт по регламенту. Ремонт по регламенту делается по требованиям, заданным производителем. Изношенные детали меняются на новые. Внеплановый ремонт осуществляется по причинам поломок, когда двигатель полностью не выработал ресурс. Капитальный ремонт бензинового типа двигателя, а также дизельного предполагается при полной поломки двигателя плюс основываясь на регламенте автопроизводителя.
При ремонте дизельного двигателя нужно быть особенно внимательным к выбору СТО. В некоторых случаях от капитального ремонта ДВС можно отказаться. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опоры двигателя. В этом случае показан ремонт другого вида. Но недобросовестные СТО могут предложить капитальный ремонт замене деталей, что нецелесообразно и существенно дороже для владельца авто.