Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Резкие изменения температурного режима, свойства пластика, из которого изготовлена деталь, приводят к тому, что постоянно необходима замена расширительного бака. Основными поломками его можно назвать следующие:
1. Течь в месте присоединения резинового патрубка к дну бака.
2. Дефекты соединительных шлангов.
3. Трещины в корпусе.
4. Разрыв бачка из-за неисправности выпускного клапана.
5. Сработанность пружинного кольца пробки.
6. Неисправность клапана пробки.
7. Качество пластика, из которого сделана емкость.
Есть много других мелких и крупных поломок, и дефектов расширительного бака, которые выясняются при диагностике автомашины и могут привести к более серьезным последствиям и повышению стоимости ремонта всей машины.
Поэтому своевременная замена расширительного бачка – это необходимая профилактическая мера. Цена промедления может быть слишком высокой.
Этих признаков достаточно много. Они могут обернуться серьезным сбоем в работе двигателя. Такими признаками являются:
Можно, конечно, заменить емкость и самому. Но это займет драгоценное время и не факт, что вы сможете качественно произвести такую работу. Замена расширительного бачка на станции техобслуживания в Минске – наиболее удобный и надежный выход из положения. В ходе этой операции специалисты устранят и другие недостатки системы охлаждения, произведут диагностику состояния Вашего автомобиля.
Если замена производится зимой, то необходимо выбрать теплое помещение, ровную площадку. Работа производится при остывшем двигателе, так как горячий антифриз может обжечь руки.
Емкость освобождается от антифриза. Затем раскручиваются хомуты на соединительных шлангах и освобождаются сами шланги. Устраняется резиновый фиксатор и емкость вынимается из гнезда наружу. Требуется определенная ловкость рук, чтобы осторожно и без повреждений рук вынуть бачок.
После этого проверяется качество соединительных шлангов: если на концах они раскисли, появились трещины, то лучше их заменить тоже. Цена у них – мизерная.
В гнездо вставляется новый бак, подсоединяются шланги, места закрепления хомутов смазываются герметиком для большей герметизации, хомуты надежно стягиваются.
Многие специалисты советуют ставить емкость от «Приоры». Но она чуть больше по размерам, требуется осуществить несколько дополнительных операций для смены емкости.
Несмотря на кажущуюся простоту операции, она имеет массу нюансов, незнание которых может привести к другим поломкам, и стоимость ремонта резко возрастет. Поэтому лучше все-таки воспользоваться услугами специалиста.
После замены емкости надо проверить всю систему охлаждения. Для этого включают на некоторое время мотор.