Ремонт тормозной системы в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на ремонт тормозной системы и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию
автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Не стоит экономить на обращении к профессионалам и пытаться отремонтировать тормоза самостоятельно. Это может быть опасно. В нашем автосервисе в Минске стоимость ремонта рабочей тормозной системы зависит от многих факторов. Обслуживание производится только специалистами с использованием сертифицированных запчастей и расходников при замене изношенных агрегатов гарантирует качество работ. Запасные части и расходные материалы всегда в наличии на складе сервиса. Нет необходимости в их самостоятельной покупке и долгом ожидании доставки.

Мастера нашей станции с помощью компьютерной диагностики и осмотра основных узлов торможения быстро и точно установят источник проблемы. Наш опыт позволяет нам принять верное решение о необходимости ремонта или замены тормозной системы. Вот цены на наши услуги.

Цена ремонта тормозной системы или замены тормозных элементов рассчитывается после полной диагностики и зависит от сложности работы мастера и количества меняемых деталей и расходных материалов. Но оптимальные цены нашего сервиса и профессионализм делают наше предложение по ремонту тормозной системы в Минске лучшим.

Виды тормозных систем

Для управляемого изменения скорости автомобиля и длительного удержания его на месте, на авто устанавливается рабочая, запасная и стояночная тормозные системы.


Основной системой торможения является рабочая. Запасная дублирует функции рабочей, в случае её поломки и может быть выполнена автономно или как один из контуров тормозного привода основной системы торможения. Стояночная тормозная система – стояночный тормоз и механизм его функционирования.


Тормозной механизм рабочей тормозной системы бывает барабанным или дисковым и устанавливается непосредственно на колесо. Стояночная система расположена за коробкой передач.


Основная тормозная система состоит из тормозного механизма и привода. Первый призван обеспечивать тормозной момент, то есть сброс скорости до полной остановки. Привод – это элемент управления тормозным механизмом. Он может быть механическим, гидравлическим, пневматическим или комбинированным. Тормозные магистрали, передающие усилие и тормозную жидкость на основные механизмы торможения, обычно выполнены в виде длинных металлических трубок или шлангов.

Признаки поломок, требующие ремонта тормозов

Проинформировать автовладельца о поломке элементов системы торможения могут следующие внешние признаки:


  • Отсутствие прямолинейного движения при торможении;
  • Увеличенный ход педали тормоза;
  • Звуковое сопровождение торможения (свист, визг);
  • Возросшее или сниженное усилие при нажатии на педаль тормоза;
  • Вибрация педали тормоза;
  • Недостаточный уровень тормозной жидкости;
  • Увеличившийся тормозной путь;
  • О неисправности системы ABS, ESP и износе тормозных колодок могут сигнализировать индикаторы на приборной панели.

Неисправности тормозов

Если игнорировать потребность автомобиля в периодической диагностике и ремонте тормозов, использовать некачественную тормозную жидкость и неподходящие запасные части, то неизбежны серьёзные отклонения от нормального функционирования или окончательная поломка системы торможения. Конструкции современных машин позволяют разделить выход из строя тормозной системы на:


Неисправности тормозного механизма:

  • Элементы дисковых тормозов могут подвергаться износу;
  • Накладки колодок замасливаться и повреждаться;
  • Поверхность тормозных дисков подвержена деформации и появлению задиров;
  • Ремонт суппорта тормозной системы необходим при его деформации.

Неисправности тормозного привода:

  • Утечка тормозной жидкости;
  • Непроходимость шлангов и трубопроводов;
  • Попадание воздуха в систему из-за ослабления креплений и заедание;
  • Рабочего или главного поршней цилиндра.

Неисправности усилителя тормозов:

Некорректная работа данного элемента, влекущая за собой ремонт тормозной системы авто, может быть вызвана повреждением вакуумного шланга, следящего клапана усилителя или недостаточным уровнем разряжения в коллекторе.

Чаще всего замене подлежат

  • Диски и колодки;
  • Трубопроводы, шланги, цилиндры;
  • Тросы стояночного тормоза;
  • Вакуумный усилитель суппорта;
  • Тормозная жидкость.

Благодаря большому опыту специалисты сервиса качественно проведут услуги по ремонту тормозной системы в Минске мерседеса, фольксвагена, опеля, ниссана и других известных марок. При ремонте тормозов, может быть выполнена диагностика выхлопной системы и подвески.

Made on
Tilda