Замена ступичного подшипника в «Service Point»
Оставьте заявку на замену ступичного подшипника и получите скидку 10%

«Service Point» — сеть автосервисов по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
ПН-ВС с 8:30 до 20:00
Несмотря на то, что замена ступичного подшипника – манипуляция частая и не сложная. Она требует тщательного подхода и анализа ситуации с автомобилем. Стоимость в Минске может варьироваться в зависимости от ряда факторов:

  • Марка автомобиля;
  • Подлежат ли неисправные части ремонту или требуется их замена;
  • Возможная замена или починка дополнительных частей системы;
  • Качество новых запчастей;
  • Будут установлены аналогичные комплектующие или же оригинальные ступичные подшипники;
  • Будет ли это замена ступицы в соре или отдельных ее комплектующих.
При грамотной, слаженной работе сервиса замена ступичного подшипника длится не более 2-3 часов. Не так долго, чтобы водитель чувствовал себя в безопасности на дороге.

Когда надо менять подшипник ступицы

Замена ступичного подшипника в Минске - манипуляция, которая не может быть отложена в «дальний ящик». При малейших проявлениях неисправности, необходимо отправиться на полную диагностику подвески транспортного средства. Но как понять, что необходима замена подшипника передней ступицы или его ремонт? Если вы проходите регулярное ТО, то такая проблема легко обнаруживается при первом поднятии автомобиля домкратом. Учитывайте и тот факт, что передняя часть автомобиля подвергается большей нагрузке, чем задняя.


В связи с этим, замена подшипника ступицы в ней, куда более частая поломка и выявить ее легче. Проблемы со ступицей каждый водитель может заметить и самостоятельно. Достаточно внимательно отнестись к автомобилю и помнить следующие факторы, сопровождающие поломку.


  • Если в процессе езды вы слышите посторонние звуки со стороны колеса: хруст, регулярный стук, вибрации, то стоит съездить на диагностику подвески;
  • В процессе езды ваша машина стала отклоняться в сторону от прямой линии – верный признак проблем со ступицами;
  • При вхождении в крутые повороты ваша машина издает шум, схожий с воем;
  • Простой, но действенный метод диагностики проблем со ступичным подшипником – проверить температуру после поездки с наружной стороны. Если есть поломка, подшипник ступиц износился, то будет ощутим нагрев ступицы (или колпачка). Легкое касание рукой к месту и все станет ясно.

Каждый водитель может самостоятельно следить за состоянием подшипников. Дважды в месяц необходимо поставить авто на домкрат и прокачивать колеса. Прокачку колеса совершайте ручным насосом, чтобы понять и заметить даже малейший люфт или первые проявления шумов. Обращайте внимание не только на осевой люфт колеса, но и на аксиальный.

Made on
Tilda