Ремонт ручника в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на ремонт ручного тормоза и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Ремонт стояночного тормоза осуществляется под днищем автомобиля, поэтому неудобно и тяжело менять тросик, колодки самостоятельно. В нашем автомобильном центре выполняются все работы по диагностике и ремонту ручного тормоза легковых авто и микроавтобусов. Клиентов привлекает отличное качество и оптимальная цена ремонта ручника и его замены.


Своевременная замена этой части системы торможения, стоимость которой доступна каждому автовладельцу, помогает не допустить неприятностей на парковке, а также опасных ситуаций. Уточнить стоимость работ, получить квалифицированную консультацию, записаться на диагностику или ремонт ручного тормоза можно по телефонам, которые указаны на сайте, также можно оставить заявку.


Признаки поломки стояночного тормоза

Если транспортное средство с активированным ручником устойчиво при остановке на крутом уклоне, значит вам не нужен ремонт ручного тормоза или его замена. Если же автомобиль слабо тормозит и движется дальше, следует выполнить регулировку или ремонт стояночного тормоза.


Есть ещё один метод проверки. Ручник необходимо поднять до упора, включить первую передачу, потом плавно отпустить сцепление. Если двигатель заглох, это значит, что тормоз находится в работоспособном состоянии.


Если рядом нет уклона или пригорка, можно выполнить проверку следующим образом. Поставить автомобиль на ровной поверхности, активировать ручной тормоз и включить нейтральную передачу. Потом выйдите из машины и попробуйте её толкнуть. Если она не двигается, то всё в порядке.


Диагностика и регулировка стояночного тормоза являются важной частью обслуживания транспортного средства. Наиболее существенная поломка в стояночной системе торможения — это обрыв троса. Определить, что он оборвался, очень легко. Будет слышен характерный металлический звук под днищем. Наиболее часто обрыв происходит, когда ручник чересчур сильно затягивают.


Вторая проблема, которая связана с тросом — его «закисание» в оболочке или обрыв некоторых нитей, что существенно затрудняет свободное перемещение троса в оболочке. В результате рычаг туго поднимается или вообще не поднимается, кроме того, когда он опускается, колёса сзади могут остаться заблокированными.


Для того, чтобы эффективно выполнить проверку и установить причину неисправности, следует обратиться к услугам специалистов с большим опытом в этой сфере, которые работают в нашем автомобильном сервисе. Вполне вероятно, что специалисту нужно будет снять задние колёса и проверить состояние барабанов. Впрочем, ремонт ручника не является дорогостоящим, потому что в данном случае не задействованы главные узлы и детали тормозной системы транспортного средства.


Если он не является исправным, нельзя оставлять машину даже на маленьком уклоне. Сбои возможны и с автоматической коробкой передач, первая передача не гарантирует стопроцентное обездвиживание машины. Исправный стояночный тормоз служит дополнительной гарантией безопасности людей и сохранности автомобиля.

Почему происходит поломка

1. Износились колодки сзади. При износе колодок слышен скрежет, когда машина тормозит. Ситуация не улучшится, если подтянуть тросик, необходима замена колодок, причём одновременно на двух колёсах, потому что они будут одинаково изношены.


2. Неверная регулировка. В данном случае необходимо подтянуть болт, который ослаблен.


3. Трос заклинило в оболочке. Эта неисправность часто встречается на автомобилях, которые эксплуатируются 5 и больше лет. Трос заклинивает, так как влага попадает в пространство между оболочкой и самим тросом, в итоге появляется ржавчина, она и является причиной заклинивания. Решить эту проблему можно несколькими методами: смазать и разработать трос или заменить его другим.


3. Оборвался трос около ручки или под транспортным средством. Необходимо оперативно заменить трос.


4. На поверхность накладок попали лёд, соль, реактивы. Это случается довольно редко, после проезда по глубоким лужам. Колодки очищаются от налёта за счёт нажатий на тормозную педаль в процессе перемещения на небольшие расстояния.


5. Масло, тормозная жидкость попали на колодки. Прежде всего, надо устранить причину течи и уже потом выполнять чистку колодок. При значительном загрязнении колодки нужно поменять.

Процесс ремонта в автосервисе Минска

Ремонт ручника не является сложной процедурой. Однако следует обладать специальными умениями, опытом и инструментами для восстановления полной работоспособности. Ремонт ручного тормоза не предполагает даже малой ошибки, это может привести к неправильной работе всей системы торможения.


Ремонт ручного тормоза включает следующие стадии:

  • Подъём автомобиля на подъёмном механизме.
  • Выявление причины неисправности стояночного тормоза. Иногда необходимо просто подтянуть трос. В других случаях необходим профессиональный ремонт.
  • Снятие колёс и тормозных барабанов.
  • Замена деталей, которые вышли из строя.
  • Сборка в обратном порядке.

Замена колодок

В результате изнашивания тормозных колодок эффективность функционирования стояночного тормоза значительно уменьшается, что не лучшим образом влияет на безопасность. Поэтому менять тормозные колодки следует вовремя.


Если причина отказа заключается в изнашивании колодок, специалисты нашего автомобильного сервиса быстро и качественно заменят их, стоимость работ является оптимальной. После этого ручник вашей машины будет работать идеально. Кроме замены, мы обязательно очистим механизмы от загрязнений, проверим состояние тормозного диска.

Замена троса ручника

Трос, который используется в данном случае, со временем окисляется. Этот процесс является естественным и неизбежным. Мы готовы помочь выбрать и купить новый трос, а также заменить им старый. Наличие новейшего оборудования и квалифицированных специалистов позволяет оперативно и качественно выполнять ремонт ручного тормоза в Ленинском районе, полностью восстановив функционирование системы торможения.


Трос хуже других деталей выдерживает внушительные нагрузки при пользовании транспортным средством, в итоге появляются неполадки в работе или он вообще выходит из строя.


Даже если вы всегда аккуратно используете ручник, не следует забывать об окислении и изнашивании его частей. Не нужно пренебрегать мерами профилактики и своевременным выполнением диагностики.


Мы имеем все необходимые комплектующие и расходные материалы в Минске для ремонта любой машины, что является гарантией предельно оперативного обслуживания системы торможения вашего автомобиля. Вам же следует помнить, что своевременная замена деталей обеспечит вашу безопасность и окружающих людей.


Удостовериться в том, что всё эффективно функционирует после того, как выполнен ремонт ручного тормоза, можно прямо в автомобильном сервисе. Надо лишь попробовать начать движение на ручнике. Если мотор глохнет, то неисправности больше нет, можно эксплуатировать автомобиль.


Что касается регулировки, то она выполняется путём подтягивания специальной гайки. Она расположена под рукоятью. На выполненные работы в Минске мы предоставляем гарантию.

Made on
Tilda