Ремонт подвески в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на диагностику авто и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

С целью определения причины выхода автомобиля из строя, или нарушения его нормального функционирования целесообразно провести требующуюся диагностику подвески в Минске. Это может предотвратить ухудшения состояния и износ деталей. Следовательно, необходимо осуществлять плановое обследование состояния подвески вовремя, во избежание неожиданных поломок.

Основными причинами, по которым разнится оценочная стоимость ремонта подвески, включают: объем выполняемых работ, а также замысловатость конструкции подвески транспортного средства и срочность выполнения работы.

Предпосылки для ремонта подвески автомобиля

Для определения необходимости ремонта подвески на СТО имеется ряд предпосылок:


1. Ощутимые вибрации на руле при движении по неровным дорожным покрытиям;

2. Уклон автомобиля вперед в случае торможении;

3. Раскачивание транспортного средства при движении;

4. Уклонение, отвод машины по сторонам в случае прямолинейного движения;

5. Тяжелая управляемость;

6. Стуки или не свойственные шумы;

7. Скорый и неравномерный выход из строя покрышек шин;

8. Ремонт передней части подвески.


Основная масса нынешних автомобилей оснащены независимой передней подвеской. Благодаря тому, что она показала себя одной из максимально защищенных и маневренных конструкций.

Этапы ремонта подвески

На начальном этапе ремонта автомеханик производит обязательную диагностику ходовой части. Диагностика классифицируется на три вида:


1. Компьютерная. Используется исключительно для транспортных средств имеющих электронные системы подвески.

2. Ручная. Популярный способ диагностики, когда автомеханик видит всю ситуацию без помощи специальных электронных приборов.

3. Вибростенд. Представляет собой прибор, создающий для подвески определенные условия, приближенные к реальности.


В нашем автотехцентре диагностика осуществляется для передней и задней подвески машины. Зачастую, ремонт или восстановление передней подвески осуществляется гораздо чаще, что обуславливается наличием увеличенной нагрузкой на элементы в передней части автомобиля. После окончания диагностики назначаются ремонтные работы и выдаются советы по определенным деталям.


Не так часто изнашиваются рычаги подвески. Их рекомендовано заменять даже в случае небольшой деформации. Поскольку, это может привести к деформации развал-схождение колес и быстрому изнашиванию шин. Рычаги заменяют парами. Резиновые элементы подвески подобно рычагам подлежат замене даже в случае малейшего нарушения, либо деформации.

Особенности восстановления

Различные марки машин характеризуются своими особенностями. Следовательно, диагностику, восстановление или ремонт подвески в Минске пежо или рено следует осуществлять в проверенных автосервисах с грамотными специалистами и лицензированным оборудованием.


Задние подвески разделяются на три вида:

1. Многорычажная подвеска;

2. Независимая подвеска;

3. Зависимая подвеска.


Ремонтные работы над задней подвеской включают:

1. Замену задних амортизаторов;

2. Замену стоек стабилизатора;

3. Замену втулок стабилизатора;

4. Замену сайлентблоков.


Максимально популярные услуги по ремонту подвески среди наших клиентов:

1. Замена ступицы;

2. Замена амортизатора;

3. Замена пружин;

4. Замена/ремонт суппорта колес;

5. Замена/ремонт стойки амортизатора.

Made on
Tilda