Замена коллектора в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену коллектора и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Для того, чтобы убедиться, что ремонтировать необходимо именно коллектор, необходимо провести диагностику выхлопной системы. Стоимость диагностики варьируется от 20 рублей . Только с помощью нее будет понятно, какая причина поломки и что требуется менять. Ремонт коллектора в Минске не занимает большое количество времени.


Принципы работы выпускного коллектора

Выпускной коллектор - самый первый узел выхлопной системы автомобиля. Данные коллекторы устанавливаются на любые двигатели внутреннего сгорания. Их конструкция состоит из некоторого количества каналов, которые потом впадают в один канал и выпускают газы далее по выпускному тракту. Для того, чтобы отвести отработанные газы от двигателя, используются именно выпускные коллекторы.


Перед совершением выпуска, отработанные газы находятся в цилиндре под давлением. Когда открывается выпускной клапан, начинает происходить сильный перепад давления, после чего выхлопные газы оказываются в выпускном коллекторе. Поршень движется вверх, и толкает отработанные газы в выхлопную систему. Часть газов уходит далее по выхлопному тракту, часть — отражается и стремится к соседним цилиндрам. Подобные движения отработанных газов принято называть волновыми.


Не рекомендуется ставить длинные выпускные коллекторы, потому, что они будут довольно сильно увеличивать температуру под капотом. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам стоит использовать теплоизоляцию, например, любую негорючую ткань.

Принципы работы впускного коллектора

Практически любому двигателю необходим кислород. Сам двигатель просто так не сможет получить достаточное его количество. Чтобы он получал достаточное количество воздуха, свою работу выполняет впускной коллектор.


Впускной коллектор вполне можно назвать трубопроводом, который отвечает за правильный впуск воздуха в двигатель. За его счет осуществляется перемешивание воздуха с топливом из форсунок в инжекторном двигателе. На самом деле, все хоть и звучит просто, но инженеры до сих пор максимально стараются над тем, чтобы сделать идеальный впускной коллектор.

Для выполнения своих задач, впускной коллектор должен иметь правильную геометрию. Поток воздуха, который будет по нему проходить, должен иметь постоянную скорость и хорошую мощность. Этому способствуют гладкие линии, мягкие изгибы, и отсутствие резких изменений.


В инжекторных двигателях, на входе впускной коллектор стоит карбюратор или дроссельная заслонка. Центральный канал имеет раннеры, это отдельные рукава, которые подходят к цилиндрам.


Топливные форсунки устанавливаются либо в около впускных клапанов, либо в центральном канале. В центральном канале они устанавливаются лишь в той ситуации, когда установлен моновпрыск.


В зависимости от формы впускного канала разделяют одноплоскостные и двухплоскостные:


  • Одноплоскостные впускные коллекторы. Данные коллекторы имеют только один канал для прохождения воздуха или смеси воздуха и топлива. Этот вид, позволяет развивать двигателю свою максимальную скорость на больших оборотах, получается это из-за большого объема воздуха, который через них проходит.

  • Двухплоскостные впускные коллекторы. В них канал разделен на две части. В отличие от одноплоскостных, данные коллекторы, дают развить двигателю свою мощность на маленьких и средних оборотах.
Made on
Tilda