Ремонт суппортов в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на ремонт суппортов и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Цена на ремонт суппортов в Минске непосредственно зависит от марки, модели и модификации машины. Возможно, понадобится также заменить колодки, о чём клиент будет заблаговременно оповещён. Не стоит ремонтировать суппорты своими силами, не имея надлежащего опыта и оборудования для тестирования. Услуга в нашем автосервисе предоставляется по доступной стоимости, позволить себе ремонт суппортов сможет каждый автовладелец.


Где находятся суппорты
и для чего они нужны

Тормозные суппорты предусмотрены для того, чтобы удерживать колодки, благодаря им последние прижимаются к тормозному диску. Это устройство является корпусом из металла, внутри находятся колодки, поршни и уплотнители. Нажатая тормозная педаль передаёт давление на поршни, они в свой черёд оказывают воздействие на колодки, прижимают их с обеих сторон к диску. В итоге колодки трутся о диск и машина тормозит.


При этом устройство не отводит колодки от диска, они это делают самостоятельно, когда вращается диск. Для того, чтобы обеспечить эффективное торможение, между накладкой колодки и дисковой поверхностью оставляется небольшой зазор.

Разновидности суппортов

Есть 4 ключевых признака, по которым классифицируются суппорты:


  • расположение — задний и передний суппорт;
  • наличие или отсутствие механизма ручника;
  • конструкция — фиксированный механизм или с плавающей скобой;
  • количество поршней.

Принцип функционирования устройства непосредственно связан с его конструкцией. В фиксированном устройстве поршни расположены с обеих сторон диска, они оказывают воздействие на все колодки одновременно. Это неподвижный узел, в котором вся работа осуществляется поршнями.


Что касается устройства с плавающей скобой, то составляющие узла этой разновидности являются подвижными, а поршни есть только с внутренней стороны диска. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, колодки прижимаются поршнем к внутренней поверхности диска, механизм сдвигается к скобе, она в свой черёд прижимает колодку с наружной стороны.

Как правило, машины имеют суппорты с одним поршнем и плавающую скобу. На более мощных авто стоят фиксированные механизмы с двумя и более поршнями.


Направляющие пальцы и пыльники гидравлических цилиндров подвергаются наибольшему изнашиванию. В результате тормоза начинают подклинивать, перегреваться, слышны характерные звуки.


Кроме изнашивания вышеуказанных составляющих появляются и иные проблемы, к примеру, появление коррозионных процессов. Возможно нарушение геометрии некоторых элементов, а именно — плавающей скобы. Это происходит из-за разного давления цилиндров на диск, перегревания или механического воздействия.


Неправильные действия работников автомобильного сервиса могут стать причиной неисправностей. Чаще всего этого происходит с суппортами, которые находятся сзади, снабжены стояночным тормозом. Ремонт суппортов необходим после неправильного выбора колодок, установки или попадания грязи.

Что входит в стоимость

Для выполнения ремонта заднего суппорта мы используем запасные части оригинального производства. Вы поймёте, что нужен ремонт, когда услышите характерные звуки, которые похожи на скрежет.


Если вам необходим качественный и оперативный ремонт суппортов в Минске, следует обратиться к услугам профессионалов. Такие специалисты работают в нашей компании.


Ремонт суппортов предполагает следующие стадии:

  • в первую очередь снимаются колёса;
  • затем снимаем колодки;
  • отсоединяем шланг;
  • снимаем крепление, тормозную трубку;
  • снимаем суппорт и выполняем чистку;
  • осуществляем ремонт суппортов и возвращаем всё на свои места.

Не следует забывать и о профилактических работах. В процессе этих работ осуществляется и проверка функционирования ручника. Разборка и смазка позволит не допустить различных проблем, поэтому многие владельцы автомобилей регулярно выполняют данные работы. Не будет лишним отправиться и на диагностику, где специалисты, используя современное оборудование, проверят каждый элемент. В особенности, это важно, когда дело касается восстановления суппортов грузовых авто, потому что это весьма дорогостоящий процесс. Если его предотвратить, можно сэкономить значительные средства.


Если не вовремя выполнять ремонт суппортов, работа системы торможения будет нарушена. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Причиной множества аварий являются неисправные тормоза, поэтому диагностику необходимо осуществлять ежегодно.


Помимо этого, управлять транспортным средством с неполадками будет значительно сложнее. В особенности, это опасно, если речь идёт о мощном седане, который может развивать большую скорость. Мы оперативно найдём источник проблемы и устраним все неполадки. Выполняем работы в автомобильном сервисе точно в срок, задержки исключены.

Признаки заклинившего
тормозного суппорта

1. Увод транспортного средства в сторону. С заклинившим суппортом машина будет смещаться в сторону, это проявляется не только при торможении, но и в процессе движения. Не следует эксплуатировать автомобиль с заклинившим суппортом. Следует выполнить диагностические работы, чтобы выяснить, на самом ли деле суппорт неисправен.


2. Машина сама замедляется. Когда суппорт заклинивает, он остаётся в таком положении, при котором колодки постоянно контактируют с дисками. В результате транспортное средство замедляется, даже если водитель не нажимает на тормозную педаль. Помимо этого, в таком случае колодки будут быстро подвергаться износу. Необходимо проверить состояние суппортов. Если их заклинило, следует выполнить замену.


3. Расходуется больше топлива. Если расход топлива увеличился, причиной могут быть неисправности разных элементов, включая суппорты. Так как заклинивание приводит к подтормаживанию авто, увеличивается нагрузка на мотор, который начинает расходовать больше мощности для того, чтобы поддерживать требуемую скорость.


4. Перегрев колёсной ступицы. Суппорт, который заклинило, оказывает давление на колодки и они всё время контактируют с диском. Из-за появляющихся сил трения образуется теплота. При продолжительном пользовании авто с заклинившим суппортом вы обнаружите сильный нагрев, приложив руку к ступице.

Как продлить жизнь суппортам

Наиболее надёжным и одобряемым изготовителями методом решения проблемы является замена устройства в сборе, симметрично, с двух сторон машины. Процессы коррозии и изнашивания нельзя остановить. Но высокая стоимость подталкивает владельцев авто к тому, чтобы выполнять ремонт суппортов. Для этого множество компаний вторичного рынка запасных частей выпускают ремонтные комплекты.


Если поверхность внутри цилиндра ещё в нормальном состоянии, установка ремонтного комплекта может продлить жизнь суппорта. Также следует менять и колодки, они к этому времени неравномерно изношены.


Если в ремонтном комплекте нет специализированной высокотемпературной смазки, её следует купить отдельно. Смазывать необходимо направляющие и обратную сторону колодок. Использование смазок общего предназначения невозможно из-за высокой рабочей температуры.


Затем нужно заменить тормозную жидкость, прокачать систему.

Made on
Tilda