Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Во время замедления транспортного средства происходит воздействие водителя на тормозную педаль, которое передаётся на поршни ГТЦ. Они, в свою очередь, оказывают воздействие на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из этих цилиндров выдвигаются поршни, которые прижимают колодки к барабанам или дискам. Функционирование ГТЦ основывается на свойстве тормозной жидкости не подвергаться сжатию под воздействием внешних сил, а осуществлять передачу давления.
ГТЦ предназначен для того, чтобы:
Для того, чтобы повысить степень безопасности, обеспечить предельную надёжность системы, устанавливают главные тормозные цилиндры с двумя секциями. Каждая из них выполняет обслуживание собственного гидроконтура. В машинах с задним приводом первый гидроконтур отвечает за тормоза колёс спереди, второй — сзади. В авто с передним приводом тормоза правого переднего и левого заднего колёс обслуживает первый гидроконтур, второй — левого переднего и правого заднего.
ГТЦ является весьма сложным механизмом, его составляющие не являются быстроизнашиваемыми, однако иногда необходимы ремонт или замена главного тормозного цилиндра. Причины могут быть различными, к примеру, изнашивание деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов. Долговечность ГТЦ зависит от наличия слабых мест в конструкции, качества компонентов, частоты обслуживания.
Наиболее часто в этом элементе системы торможения появляются проблемы с деталями из резины. Они повреждаются, так как в них попадают различные частицы, к примеру, металлическая стружка или песчинки. А от низкокачественной тормозной жидкости резина разбухает, возникает более значительное сопротивление тормозной педали. Если повреждены уплотнители внутри, могут даже заедать поршни, это будет ощущаться как “тугая педаль”.
Также частой неисправностью является утечка тормозной жидкости из стыков цилиндра и других участков гидравлического привода. В таком случае уменьшается давление в системе торможения и педаль будет проваливаться или произойдёт увеличение её свободного хода.
Так или иначе, как бы не проявлялись неисправности, следует обращаться на станцию технического обслуживания за диагностикой и ремонтом. Если не затягивать с этой проблемой, вполне реально обойтись заменой ремонтного комплекта цилиндра, а не менять полностью деталь.
При продолжительной эксплуатации выходит из строя поверхность внутри цилиндра и тогда менять ремонтный комплект уже нет смысла, меняется вся деталь.
Для того, чтобы не допустить появления таких проблем, рекомендуется:
ГТЦ пригоден к ремонту в Минске. Основой для выполнения ремонта является ремонтный комплект, он даёт возможность устранить ключевые неисправности, избавить владельца автомобиля от необходимости приобретать новый цилиндр. В большинстве случаев, в нём имеются разные резинки и манжеты, они используются для герметизации системы торможения, потому что её потеря — это главная причина неисправности тормозов машины.
Состав ремонтного комплекта ГТЦ отличается в зависимости от модели авто, для которого предназначен набор, изготовителя, а также вида. Что касается разновидностей, то наборы бывают полными или неполными.
Комплекты различаются не только наличием расходников, но и их количеством. В неполных имеются только манжеты. Зная устройство ГТЦ, можно самостоятельно отремонтировать его, используя необходимые элементы из ремонтного комплекта.
Если диагностика показала возникновение изменений в функционировании цилиндра, не следует ждать, пока он выйдет из строя, следует выполнить ремонт, заменив некоторые элементы из комплекта.
С помощью ремонтного комплекта главного тормозного цилиндра могут быть ликвидированы только небольшие неисправности. Если этот элемент имеет физические повреждения, необходима замена главного тормозного цилиндра. Однако ГТЦ является надёжным устройством из-за своей простоты, оно долго эксплуатируется и выходит из строя, как правило, по причине изнашивания от времени.
Ремонт главного тормозного цилиндра следует выполнять на рабочем столе (верстаке). Капитальный ремонт данного элемента в условиях гаража невозможен или не даёт необходимых результатов.
Важно знать, что ремонтировать регулятор давления запрещено, т.к его настройки установлены изготовителем, поэтому необходимо менять его целиком.