Замена лямбда-зонда в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену лямбда-зонда и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.

Замена лямбда-зонда должна производится вовремя, от этого зависит правильность работы выхлопной системы и двигателя в целом. Наш автосервис предлагает замену лямбда-зонда в Минске по доступной цене. Стоимость на замену начинается от 20 рублей. Цена не окончательная, потому, что точная зависит от марки автомобиля, ведь в каждом автомобиле есть свои индивидуальные особенности, которые влияют на сложность ремонта и замены.

Прежде, чем проводить ремонт и замену чего-либо, необходимо произвести диагностику. Благодаря ей можно понять главный источник проблемы и саму проблему. Стоимость диагностики выхлопной системы автомобиля в нашем автосервисе начинается от 10 рублей, цена также варьируется в зависимости от марки автомобиля.

Для чего нужен лямбда-зонд

Лямбда зонд — датчик кислорода, его задача следить за количеством кислорода в выхлопном газе выпускного коллектора. Он замеряет количество воздуха и не сгоревшего топлива, чтобы потом приготовить оптимальную смесь для двигателя.


Если лямбда зонд неисправен или некорректно работает, начнутся проблемы с двигателем. Во-первых, сам мотор перестанет стабильно работать, начнутся скачки оборотов, он будет плохо заводиться, глохнуть и прочее. Во-вторых, существенно увеличится расход топлива, и будет явно больше того, который должен быть. В-третьих, возрастет загрязнение окружающей среды, выхлопные газы будут очень токсичны. Чтобы избежать данных неприятностей, нужно вовремя обратиться в сервис.


Основной принцип работы лямбда-зонда, это замер кислорода. Замер происходит довольно интересным путем — определяется остаток кислорода в выхлопной трубе. Показатели считаются весьма точными, именно поэтому он используется в автомобиле.


Довольно старые автомобили, например, 15 летней давности, имеют на борту всего один лямбда-зонд. Новые автомобили имеют на борту минимум два лямбда-зонда. Делается это для наибольшей точности измерений. В разных категориях автомобилей стоит разное количество зондов, это во многом определяется мощностью и объемом двигателя:


  • У 2-ух литровых автомобилей имеется два лямбда-зонда. Как правило, один ставиться в выхлопную систему, а другой под капот.
  • Если объем превышает два литра, то ставиться четыре датчика. Расположение аналогичное, меняется только количество, два под капотом и два в выхлопной системе.

Стоит сказать, что здоровье катализатора напрямую зависит от наличия лямбда-зонда. Чем чище топливо, которое поступает, чем лучше смесь, тем проще работать катализатору. Если примесь плохая, то катализатор быстрее засоряется и выходит из строя.


Кстати говоря, благодаря тому, что лямбда-зонд определяет количество и качество газа, он передает значение в блок управления системы впрыска горючего. Если смесь идеальная, то есть, на одну часть топлива приходиться 14,7 частей кислорода, то значение которое он передаст будет равно — 1. В иных ситуациях значение будет другим.


Нужно отметить, что данный датчик рекомендуется менять минимум раз в три года. Он работает при экстремальных температурах и далеко в неблагоприятных условиях. Следовательно, износ он имеет особенный. Хоть он и выполнен из достаточно крепких материалов, он имеет свойство ломаться.

Made on
Tilda