Ремонт глушителя в «Service Point»
Оставьте заявку на ремонт глушителя и получите скидку 10%

«Service Point» — сеть автосервисов по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
ПН-ВС с 8:30 до 20:00
Перед ремонтом глушителя необходимо провести диагностику выхлопной системы в целом. Только после проведения диагностики будут известны точные цифры стоимости ремонта, потому что не всегда на первый взгляд известен корень проблемы, а наши механики стремятся решить именно его. После выявления проблемы можно узнать точную цену по конкретному прайсу.

Основные причины неисправности

Выхлопная система, как и любая другая часть автомобиля, подвержена возможным неисправностям и поломкам, которые необходимо чинить.


Существует некоторый ряд основных неисправностей глушителя:


  • Коррозия глушителя и выхлопной системы. Глушитель состоит из такого же материала, что и другие части автомобиля, но при этом, он находится на днище автомобиля и подвержен большему числу различных провокаторов коррозии. Если ваш глушитель начал ржаветь, то он станет хрупким и начнет сыпаться на глазах. При этом он не сможет выполнять свои функции и будет приносить дискомфорт при езде. В таком случае стоит менять глушитель.

  • Механические повреждения глушителя. Данный тип повреждения происходит в следствии наезда на какие-либо препятствия, когда выхлопная система их задевает. В таком случае происходит деформация части, которая была задета. Это могут быть вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. При появлении данной проблемы необходимо сразу же ехать в сервисный центр, потому, что начинает прогорать гофра, трубы начинают трескаться, особенно в местах изгибов. Чем дольше вы ездите с такой выхлопной системой, тем дороже будет стоить ремонт в будущем.

  • Естественный износ. Это является максимально адекватной причиной поломки. У выхлопной система имеется свой срок эксплуатации, по прохождению которого, все может быть нормально, а может и нет. Детали выхлопной системы склонны к износу и прогоранию. В этом случае нужно просто заменить выхлопную систему.

  • Разрушение корпуса из-за смены температур. В случае, если вы заехали в лужу, при том, что ваш глушитель был раскален, от резкой смены температур, металл может стать более хрупким и ломким. Как правило, данная проблема диагностируется не сразу, и случается довольно редко.

  • Поломки лямбда-зондов. Это неисправность нагревателя; окисление контактов; прогорание или загрязнение керамики.

  • Обрыв внутренних перегородок.

  • Коксование шумопоглощающего наполнителя.

  • Повреждение подвески.

Кроме данных проблем присутствуют и другие, но эти максимально распространены. Любую проблему с выхлопной системой поможет решить «Сервис Поинт». При этом, цена решения вопроса в Минске будет наиболее оптимальной.

Made on
Tilda