Записаться в автосервис
«Service Point»
Записаться в автосервис
«Service Point»
Адрес: Минск, Партизанский проспект 6В
Время работы: ПН-ВС: 08:30 — 20:00
Оставить заявку на получение карты постоянного клиента
«Service Point»
Оставить заявку в рамках программы обслуживания автомобилей юридических лиц и автопарков
Оставить заявку на консультацию по специальной программе «Обслуживание автопарков Lada»
Конструктивное отличие рулевых реек в наличии и варианте усилителя:
Первый вид рулевых реек самый простой, состоит из самой рейки и встречается все реже: на старых моделях или в базовых моделях эконом-класса. Наиболее типичны сейчас в авто рулевые рейки с гидравлическим или электрическим приводом. В первой помощь в рулении происходит за счёт гидравлического усилителя, во второй поворот руля облегчается электрическим приводом. Более продвинутые рулевые рейки дают комфорт в управлении, но имеют более сложную конструкцию и высокую цену эксплуатации и ремонта.
Изменения в работе рулевой рейки, указывающие на необходимость ремонта:
Поломка в рулевом управлении автомобиля, ведущая к ремонту – следствие игнорирования первых признаков и несвоевременное обращение за технической поддержкой к специалистам.
Рулевые рейки разной конструкции имеют общий элемент – планку с зубьями и передающая шестерня. Пыль через повреждённые пыльники попадает на зубья и приводит к коррозии рейки, вплоть до повреждения зубьев.
Автопроизводители запрещают ремонт рулевых реек при обнаружении деформаций, рекомендуя менять деталь полностью. Поэтому при обнаружении необратимых повреждений наши специалисты выполнят замену рулевой рейки.
Помимо общий неисправностей существуют и специфические, характерные для разных видов рулевых реек.
Необходимо контролировать количество жидкости в системе по уровню в бачке и регулярно проводить ее замену. Изменение уровня явно укажет на утечку. Замена жидкости позволит избежать циркуляции примесей металла, и образования выработки на передающем валу. Пятна жидкости на месте стоянки могут сигнализировать о разгерметизации из-за износа или задубления уплотнителей. При протекании жидкости в системе с гидроусилителем ремонт рулевой рейки необходимо установить новые сальники. Износ деталей насоса рассматривается индивидуально, так как зачастую цена замены насоса в сборе ниже ремонта. Выворачивание автомобильных на длительное время, например на автостоянке, может пагубно отразиться на работе насоса гидроусилителя и повлечь его замену.
В рейке с электроусилителем частой причиной посторонних шумов становится износ втулок. Их ремонт нецелесообразен. В случае выявления именно этой причины предлагается выполнить замену втулок. Ремонт неисправностей в приводе, характерных для любого электромотора выполняется после диагностики элементов электродвигателя. Ещё одна нечастая причина ремонта рулевой рейки — некорректная работа датчиков, позиционирующий положение.
При обращении на станцию технического обслуживания в Минске ремонт рулевой рейки не зависимо от его сложности гарантированно вернет управляемость Вашему автомобилю.