Замена сцепления в Минске в автосервисе «Service Point»

Оставьте заявку на замену сцепления и получите скидку 10%

«Service Point» — автосервис по диагностике, профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей с гарантией и по хорошей цене.
Замена сцепления на автомобиле с механической коробкой передач выполняется часто, ведь это расходный материал, сравниваемый с тормозными колодками или резиной. Сцепление является сложным механизмом, который отключает подачу крутящего момента от мотора к коробке. Эта комплектующая состоит из большого количества трущихся деталей, что объясняет быстрый процесс износа.

Замена сцепления может быть выполнена по разной цене, что объясняется маркой автомобиля и сложностями, с которыми мастер столкнулся во время ремонта. В стоимость входит замена сцепления, снятие и установка подрамника, МКПП. Без выполнения этих действий невозможно обеспечить доступ к картеру.

Когда пора менять сцепление

Сцепление состоит из нескольких элементов: педали, тросового, гидравлического привода, диска, выжимного подшипника и корзины. И каждая деталь со временем может выйти из строя и нуждаться в замене. При размеренной эксплуатацией автомобилем комплект сцепления может отработать более 200.000 километров. Диск сцепления, чаще всего, стирается первым. Если диск износился, рекомендуется менять и другие комплектующие, а именно корзину и выжимной подшипник. Их ресурс работы примерно одинаковый, а цена снятия и установки коробки передач достаточно высокая.


Замена сцепления необходима в таких ситуациях:


  • При неправильном расположении педалей — момент схватывания в верхней точки педали или в самом низу указывает на изношенный диск, который в скором времени придется менять.

  • Если педаль стала слишком тугой — это указывает на то, что корзина выходит из строя.

  • Появился непривычный звук — если во время нажатия педали слышен шум или вой, а при ее отпускании он пропадает, сломался выжимной подшипник.

  • Замечается пробуксовка — если водитель полностью отпустил педаль, нажал на газ, обороты авто стали быстро расти, но он не ускоряется или ускоряется, но слишком медленно, скорее всего, сцепление пробуксовывает. Такое явление может сопровождаться дымом и едким запахом.

  • Замечается недостаточный выжим — если автомобилист завел двигатель, нажал на педаль и заметил, что передача включается слишком туго, значит диск потерял свою форму.

Часто при замене сцепления меняют задний сальник коленчатого вала. Это недорогая деталь, которая меняется попутно путем разъединения двигателя с коробкой.


Причины изношенного сцепления могут быть разными: агрессивная манера езды, чрезмерная нагрузка на транспорт, длительный срок эксплуатации механизма, старт на высоких оборотах. Поломка возможна по причине буксирования другого авто, неправильной манеры езды с сильным давлением на педаль.

Как происходит замена сцепления
в Автосервисе

Перед тем, как выполнить замену сцепления в Минске, мастера нашего автосервиса в Ленинском районе (возле партизанского проспекта) проведут диагностику, которая поможет выявить причину поломки сцепления. После проведения диагностики специалисты приступят к демонтажу. Замена сцепления выполняется в такой последовательности:


  • Перед машины поднимается с помощью специализированного стенда.
  • Выполняется демонтаж колес полуоси с карданным валом и колес.
  • Сцепление, кожух передач отсоединяются.
  • Диски и другие элементы меняются.
  • Проводится повторная диагностика, позволяющая оценить работу сцепления.

Замена сцепления, выполняемая мастерами нашего автосервиса в Минске, происходит с применением качественных комплектующих и по разумной цене. Чтобы узнать точную стоимость, необходимо позвонить по указанным номерам или оставить заявку на сайте, описав возникшую проблему. На ремонт, замену сцепления, троса, корзины и других комплектующих выдается гарантия.

Made on
Tilda